День
1.
Спали до обеда. Но пришел какой-то лейтенант и начал нас будить.
Мы не поняли его наглость и продемонстрировали ему и на нем древний
ниндзявский прием "Кьюзки матт". Лейтенант почему-то обиделся.
Чтобы он не выл как белуга во время сенокоса, налили ему 500 грамм.
Лейтенант выпил и выть перестал. Тут проснулись все и начали гудеть
вместе с лейтенантом. Попутно развязался разговор о том и о сем.
Вот что нам рассказал лейтенант. Начальство решило, что для разнообразия
в нашей диверсионной подготовке пригодится умение грамотно управлять
различными средствами передвижения. Поэтому для нас вновь наступает
учебный сеанс.
День
2.
В целях конспирации за нами приехал рефрижератор с надписью "Куры".
Загрузились и поехали. Стало скучно... и мы принялись распевать
песни. Через два часа водители попросили нас заткнуться, так как
их достали просьбами продать парочку кур-мутантов, которые от холода
спасаются тем, что травят анекдоты и поют блатные песни на языке
аборигенов Новой Зеландии.
Прибыв на место, мы разлеглись на травке и дали синхронного храпу.
День
3.
Пришел майор и сказал, что он тут самый главный ас. На что ему резонно
возразили, что асы - одноглазые. Майор несколько смутился, но рассказал
душераздирающую историю о том, как он брал за жабры звуковой барьер.
Крылья от самолета были в ремонте, а самолет с двигателем требовалось
испытать. И майору пришлось брать звуковой барьер прямо на шоссе.
Мы чуть не разрыдались. Птичку было жалко. В смысле - самолет.
День
4.
Пришли инструкторы и раздали нам мотоциклы. Зачем-то прочитали лекцию
о том, что мотоциклы бывают трех видов. Трехколесные - для детей
и пенсионеров, двухколесные - для обычных людей и одноколесные -
для профессионалов. Ну да, как же... Одноногие пехотинцы быстрее
и лучше бегают.
Покатались с удовольствием, правда, инструкторы орали, что столбы
надо объезжать, а не ездить по ним вверх.
День
5.
Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Но мы не растерялись
и перекусывали их налету. Инструкторы начали орать, что тросы они
натягивают для того, чтобы мы почувствовали себя одним целым с мотоциклом
и перепрыгивали бы через них. Мы ответили, что не можем быть единым
целым с мотоциклом, так как мотор у нас в заднице не предусмотрен.
Инструкторы почему-то посмотрели на нас как на идиотов.
День
6.
Обучались "брать барьер". Иванов переволновался и проехал
сквозь барьер (кирпичную стенку). Остальные просто перепрыгнули
ее, схватив мотоцикл в охапку. Инструкторы заплакали.
Вечером Иванов, Петров и Сидоров вышли прогуляться на моцион. Не
понравились рокерам. Впрочем, рокеры им - тоже. Наши немного попинали
рокерам технику, до "восьмерки". Потом подумали и попинали
еще немного - до "девятки". Интересно, как рокеры будут
ездить на "девятке"?
День
7.
Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что раз не получилось
с легким наземным транспортом (они бы еще метро сюда притащили),
то, возможно, получится с летающим. Водили нас на экскурсию в ангар
к вертолетам. Иванов попробовал антенну на зуб. Откусил, но инструкторы
не заметили.
У Сидорова с инструкторами возник спор, который закончился тем,
что Сидорова назвали "земляным червяком". В качестве ответной
меры Сидоров завязал лопасти винта узлом. Инструкторы долго ругались.
День
8.
Сусанин угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая из-под обломков,
отделался легкими царапинами, а инструкторы, сидевшие с ним рядом
в вертолете - большим шоком. Зря они сказали, что если мы угробим
эти вертолеты, то нам пришлют новые.
День
9.
Так как свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют, мы
отправляемся на стрелковый полигон.