Часть
7
День
46, 23:00.
Дверь самолета открылась и из потрохов самолета вывалились летчики.
Как выяснилось, эти негодяи проспали нашу торжественную встречу.
Мы, конечно, поругали их испорченную натуру и приняли меры, налив
каждому по штрафному литру.
День
46, 23:57.
Включили у самолета
габаритки и водили вокруг него хоровод. Зрелище необычное и красочное.
Особенно с песнями.
День
47, 00:30.
Из самолета вывалился
заспанный пингвин, и сделал нам небольшой фурор. Но мы, как воспитанные
ниндзи, выразили свои эмоции скромным гуканьем. Как оказалось, в
молодости пингвин сбежал с территории объекта "Зоопарк"
и прибился к самолету (точнее, нашли его только через неделю и то
- случайно). И вот уже два года летает.
День
47, 02:07.
Немного усталые, но довольные, завалились спать. Капитан вместо
подушки пользует пингвина.
День
47, 09:00.
Проснулись из-за
громкого трубного вопля. Трубит слон. Слон зеленый, с белой грудкой.
Летчики рассказали, что как по пьяни его покрасили, так до сих пор
бродят слухи, что русские занимаются генетическими экспериментами
по превращению мухи в слона, а слона - в дракона.
День
47, 09:30.
Хорошая штука - слон. Как он быстро шарики надувает... Впрочем,
летчики его используют более прозаическим способом - для надувания
колес, потому что штатный насос спел страусиную песню через два
месяца.
День
47, 10:30.
Покатались на слоне. Неплохо. Правильно говорят, что чем больше
лошадь, тем лучше.
День
47, 11:00.
Налаживаем дальнюю связь для общения со штабом. Делаем все по правилам
(по ГОСТу). Развернули радиостанцию и шифровальный комплекс для
говорилки и матюгалки. Антенну прибили к диспетчерской вышке (вообще-то
диспетчерская вышка на этом аэродроме - это гамак между верхушками
двух деревьев, но сути это не меняет).
День
47, 14:00.
Капитан, устав
слушать хрипы и стоны, плюнул на эту эротику и поручил нам утопить
рацию в ближайшем болоте. А сам распаковал из "дипломата"
спутниковый телефон.
День
47, 14:30.
Как выяснилось во время получения дополнительных инструкций, танк
нам не дадут, потому как нельзя. Застрянет между деревьев. А трактор
"Беларусь" в варианте "для джунглей" нам мало
поможет, больше будет мешать.
День
47, 15:00.
Рассматриваем возможность замены танка на двух слонов.
День
47, 16:00.
К сожалению, слоны отпадают. Во-первых, для них нет парашютов, а
во-вторых, они вмещаются в самолет только в сложенном виде.
День
47, 17:00.
Укладываем парашюты
для себя. Немного мешали местные обезьяны, но мы им быстро отвыкли,
накрутив хвост. А парашюты у нас особенные - экспериментальная модель,
проверенная на коровах-камикадзе. Зато эти парашюты в деревьях не
застревают, можно даже не отстегивать их после приземления.
День
47, 18:00.
Закинули снаряжение в самолет. В качестве еды взяли канистру спирта,
консервы и вяленую страусятину. Летчики рассказали нам байку о ковровом
бомбометании страусиными яйцами и экскрементами бегемотов.
День
47, 19:00.
Занимались заправкой самолета. Большое неудобство в том, что цистерна
с топливом достаточно далеко от самолета, чтобы докинуть до нее
шланг. Предложение напоить верблюдов бензином, перегнать их к самолету
и "разгрузить", не прошло из-за трудностей в реализации.
Пришлось немного побегать с ведрами.
День
47, 21:00.
Присели на дорожку.
Буквально, потому что скамеек или дивана нет.
День
47, 22:00.
Закрыли люк, закрепили его ломом, чтобы не открылся раньше времени,
и взлетели. Немного мешали всякие выбоины и мелкие животные, попадавшие
под колеса, но особых проблем не возникло.